10 ошибок в вашем бизнесе
Как повысить продажи? Этот вопрос задают около 80% бизнесменов. Одежда оптом от производителей всегда пользуется успехом. Однако, если Вы неверно организуете эффективность продаж, то существует вероятность Вашей неудачи. В данной статье мы предлагаем Вам альтернативные способы повысить продажи. Мы опишем здесь 10 основных ошибок, исключив которые у Вас появятся 10 стратегий о том, как повысить продажи в магазине.
Ошибка №1. Поиск «волшебной таблетки».
Большинство фирм, которые продают одежду оптом, ищут единственный действенный метод 100 % продаж в бизнесе. Стоит помнить, что не существует одной действенной маркетинговой стратегии, которая бы смогла решить вопрос успешной продажи одежды оптом в Москве. Методы повышения продаж для оптовиков должны быть разнообразными и действенными.
Так, для продажи таких товаров как: джинсы оптом, трикотаж оптом, женская и мужская одежда оптом, ремни оптом, рубашки оптом, шарфы оптом, галстуки оптом и других групп товаров, следует подыскивать несколько стратегий.
Вам стоит усвоить тот факт, что «волшебных таблеток» на свете не существует. Все зависит от эффективности Ваших действий.
Ошибка №2. Незнание потоков прибыли Вашего бизнеса по продаже брендовой одежды оптом.
Наверняка, Вы и не могли подумать, что прибыль зависит от пяти ключевых коэффициентов.
P = N * Leads * AC * LC * M, где:
N — это среднеарифметическое значение количества покупок одежды оптом за рассматриваемый период.
Leads — это среднее количество потенциальных потребителей Вашего товара.
AC — это среднеарифметическая стоимость покупки.
LC — это условная конверсия потенциальных клиентов.
M — это Ваша торговая наценка на одежду оптом от производителей.
Для того чтобы увеличить общий показатель прибыли минимум в два раза следует увеличить каждый коэффициент на 15%. Данная задача выполнима и гарантирует быстрое повышение эффективности продаж.
Ошибка №3. Нежелание измерять ключевые показатели бизнеса.
Измерить приведенные пять ключевых показателей маркетинга является простой и выполнимой задачей для каждого бизнесмена, который продает одежду оптом.
Измерение показателей не гарантирует 99% повышение продаж, однако оно способно указать Вам на сильные и слабые стороны Вашего магазина одежды оптом. Следует запомнить важное правило: то, что не измеряется, то не контролируется.
Ошибка №4. Ваш маркетинг не приносит эффективность.
В мировой практике бизнеса существует три модели маркетинга.
Первая модель — это стратегия для очень крупных компаний. Примером таких кампаний являются: Coca-Cola, IBM, McDonald’s, Unilever. Данная модель не желательна к применению для небольших магазинов по продаже одежды оптом.
Вторая модель – это маркетинг по принципу «также как и все». Именно такую стратегию выбирает большинство средних и маленьких организаций.
Третья модель подразумевает директ-маркетинг. Который предусматривает замер результата каждой маркетинговой стратегии кампании-конкурента. Будьте оригинальны и изобретательны, и Ваш бизнес принесет результат.
Ошибка №5. Попытки продажи «в лоб».
Продажи напрямую – это очень дорогое удовольствие. В результате тактики продажи напрямую начинаются ценовые войны между конкурентами.
Как же повысить продажи в магазине одежды, обойдя продажу напрямую? Следует продвигать не только одежду оптом, которая занимает нишу «бестселлер», но и дешевые массовые продукты «front-end». Эта схема продажи одежды оптом дает гораздо больший финансовый результат.
Узнайте ВСЕ Секреты повышения продаж в магазине одежды! Подробнее…
Ошибка №6. Отсутствие у Вашего бизнеса Уникального Торгового Предложения.
Следуя маркетинговой стратегии конкурентов, результаты будут не столь эффективны. Как повысить эффективность продаж — этот вопрос отпадет сам собой, если Вы будете иметь индивидуальный подход.
Уникальная стратегия – это такая стратеги, которую очень сложно скопировать конкурентами. Если Вы желаете выделиться за счет продажи одежды оптом дешево, то здесь Вы найдете большое количество конкурентов.
Ошибка №7. Неправильная работа с клиентами.
Главный актив Вашего бизнеса – это клиентская база. Прежде чем искать новых клиентов, следует уделить особое внимание своим постоянным клиентам.
Это позволит быстро и с маленькими затратами оповещать своих клиентов о том, где купить одежду оптом выгодно и недорого. Ответ должен быть очевидным – конечно же у Вас.
Ошибка №8. Отсутствие системы постоянных касаний.
Большинство магазинов продажи женской и мужской одежды оптом совершают только 2-3 попытки взаимодействия с клиентом. Известные бизнесмены утверждают, что для эффективности продаж необходимо минимум 7-8
контактов с потенциальным клиентом. Проще говоря, сделайте более семи предложений или обращений к своему потенциальному покупателю. Не отворачивайтесь от клиента после одного-двух предложений. Настаивайте на своем.
Ошибка №9. Продажи в одном ценовом сегменте.
Продавая продукты в одном ценовом сегменте, Вы автоматически отсекаете определенную платежеспособную часть целевой аудитории. Следует расширять ассортимент, качество и престижность одежды оптом, которую Вы предлагаете.
Ошибка №10. Вы не используете метод перекрестных продаж.
С помощью метода Cross-sell можно значительно увеличить количество и качество продаж. Вам следует давать своим клиентам максимальное количество информации о Вас и Вашем товаре. Вам следует заботиться и осведомлять своего клиента обо всех тонкостях и преимуществах Вашего товара.
Надеемся, что наши рекомендации помогут значительно повысить продажи Вашего бизнеса.
К слову, мы готовы предложить Вам наиболее выгодные условия сотрудничества по мужской одежде, просто позвоните нам: +7(495)380-38-60
Узнайте Секреты повышения продаж в магазине одежды! Подробнее…