Продающий интерьер вашего магазина одежды уже сегодня
Мода всегда вносила в нашу жизнь коррективы, вносит и будет их вносить, даже если мы не следим за ней и упорно отрицаем ее. Она влияет на наши предпочтения, независимо от того, хотим мы этого или нет.
Как же влияет мода на людей, которые не гоняются за новыми трендами?
В этом случае она влияет с помощью магазинов, витрин, афиш, журналов и рекламных блоков на страницах интернета. Магазины одежды посещают как модники и модницы, так и минималисты, которым хватает в жизни одних брюк и одной рубашки. Все без исключения люди замечают витрины, афиши, обложки журналов и страницы интернета, да и процесс обработки изображения боковым зрением никто не станет отрицать.
Так, посредством скрытого влияния человек начинает формировать своё предпочтение, мысленно говоря себе: «нравится — не нравится». А, уже в магазине, попадает под прямое влияние моды или, правильнее сказать, — под влияние дизайн проекта, который выражает тенденции и стиль, выбранные собственником магазина. И, если этот дизайн проект правильный, тогда и в магазине всегда людно.
Правильный дизайн проект гарантирует посещаемость
Но прежде, чем говорить о методиках создания покупательского потока, попробуем разобраться, что такое правильный дизайн проект и почему он гарантирует посещаемость.
Правильный дизайн проект – это, когда идея, каким должен быть магазин, адаптируется под коммерческую площадь помещения, в деталях передаётся выбранный стиль, а мебель и оборудование расставляются таким образом, что покупателю нравится находиться в магазине, ему в нём комфортно и хочется вернуться снова. Именно поэтому правильный дизайн проект является важным фактором привлечения покупателей, а соответственно и гарантирует стабильные продажи.
Зная теперь о том, что крайне важно у покупателя вызвать желание открыть дверь магазина, мы должны подумать, как это сделать. Для начала опишем свою целевую аудиторию, чтобы понять, кого именно мы хотим видеть у себя в магазине, какие ожидания у этого человек и на какие цены он рассчитывает. Чем детальней получится портрет покупателя, тем правильней будет дизайн магазина. Выбранный стиль относительно покупательских предпочтений – это одна из составляющих продаж.
Дизайн проект стимулирует покупку
Схема принятия решения входить в магазин или пройти мимо, известна каждому. В первую очередь мы ориентируется на цветовую гамму и освещение, потом – на витрину, а, войдя в магазин, — на организацию пространства и другие детали.
Чаще всего, человек, предпочитающий спортивный стиль, не пойдет покупать себе классический костюм. Это значит, что за минуту до своего визита он постарается определить, какой стиль одежды представлен в магазине: естественный, свободный, активный или классический. Если магазин соответствует его стилю, он откроет дверь и попробует сделать покупку, если стиль не соответствует – пойдёт в другой.
Останется доволен покупатель своим визитом в магазин или нет (заметьте визитом, а не покупкой, потому что мы говорим о дизайне магазина, а не о качестве товара), зависит от того, насколько удался собственнику дизайн проект.
Крайне важно обеспечить стильный и модный интерьер, удобство навигации и впечатления от эстетического оформления. Если все именно так, то покупатель с огромным удовольствием совершает покупки и тогда магазин у всех жителей города на слуху и слывет, как магазин с высоким статусом. Женщины в такие бутики ходят с подружками и по несколько раз в неделю. Тогда вот и идёт речь о пресловутом шопинге-антидепрессанте.
Проще говоря, покупателю должно быть и комфортно в торговом зале, и интересно.
Когда нужно менять дизайн
Обратите внимание на выражение лиц своих посетителей, потому что лица не врут. Вы видите улыбку, удивление или любопытство? Ваш дизайн проект разработан таким образом, что Вы можете себе позволить менять интерьер магазина с появлением каждой новой коллекции, чтобы постоянные покупатели чувствовали динамику в магазине?! Ведь, как известно, мода меняется…
Ваши клиенты, входя в магазин, вскрикивают в удивлении: «Вау!»? Они не спешат уйти?! Они обращаются к продавцу за консультацией, а, получив её, еще продолжают изучать ассортимент?! Если на все вопросы Вы ответили утвердительно, значит с дизайном у Вас всё хорошо.
В противном случае следует быстро принимать решение о необходимых переменах. Особенно, если Вы увидели, что взгляд покупателя пробежал по магазину и нигде не остановился, а также, если ассортимент Вашего магазина часто не обновляется, тогда нужно срочно делать перестановку, иначе Вы стоите на месте и теряете свои продажи, а промедление смерти подобно, ведь конкуренты не спят.
Чтобы изменить ситуацию сегодня и спасти продажи, заходите на сайт компании Проект Дизайн proect-design.ru и звоните прямо сейчас по бесплатному телефону 8-800-775-63-79 – мы создадим для Вас продающий интерьер.